Дополнительно: Собственник. Птс оригинал. Кредитов, залогов, ограничений нет. Редкая комплектация. Пробег родной, кузов (а он у нас оцинкованный) весь целый и совсем без какого либо следа корозии. Жизненные коцки есть, не критичные.В ДТП не был. Не Москва и не Питер. Жил Ситр на Урале и в Сибири. Это не ер6 с его цепью и остальными заморочками и не ал4 с её болячками. Надёжный, проверенный временем 2 литровый двигатель с vvt . Масло только оригинальный тотал. Прошит под Евро 2, на 156 л.с. Грм поменян в августе 2020 на 192 тыс. пробега, оригинал. Установлен подогрев 220В, 2 кВт. Надёжная механическая 5-ти ступка. Всё сайлетблоки в подвеске, заменёны, почти все оригинал, где это было возможно. Электроусилитель с переменным усилием контрактный (осень 2020 года). 2 ключа. Адаптивный поворотный ксенон. Круиз-контроль. Климат-контроль раздельный. Подвеска гидроактив 3+, в ней 4 положения. Поднимает, опускает. Задние гидротрубки заменёны, оригинал (+18 тыс.) Масло в подвеске новое. На верхнем положении клиренс 200 мм. Заводские передние и задние парктроники (стерео) , заводская сигнализация, датчики света и дождя, люк 2 положения, шторки на заднем стекле и задних дверях. Дополнительно установлен заводской НОВЫЙ съёмный фаркоп (+22, 5 тыс.) в январе 2021 года с блоком согласования. Салон в достойном состоянии. Новый 720 аккумулятор 77ампер (7, 5 тыс.) куплен в эту зиму. Всё жидкости, включая лдс, заменёны. Может что-то упустил, поэтому расскажу по телефону.
Дополнительно: Собственник. Птс оригинал. Кредитов, залогов, ограничений нет. Редкая комплектация. Пробег родной, кузов (а он у нас оцинкованный) весь целый и совсем без какого либо следа корозии. Жизненные коцки есть, не критичные.В ДТП не был. Не Москва и не Питер. Жил Ситр на Урале и в Сибири. Это не ер6 с его цепью и остальными заморочками и не ал4 с её болячками. Надёжный, проверенный временем 2 литровый двигатель с vvt . Масло только оригинальный тотал. Прошит под Евро 2, на 156 л.с. Грм поменян в августе 2020 на 192 тыс. пробега, оригинал. Установлен подогрев 220В, 2 кВт. Надёжная механическая 5-ти ступка. Всё сайлетблоки в подвеске, заменёны, почти все оригинал, где это было возможно. Электроусилитель с переменным усилием контрактный (осень 2020 года). 2 ключа. Адаптивный поворотный ксенон. Круиз-контроль. Климат-контроль раздельный. Подвеска гидроактив 3+, в ней 4 положения. Поднимает, опускает. Задние гидротрубки заменёны, оригинал (+18 тыс.) Масло в подвеске новое. На верхнем положении клиренс...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С5. Посмотреть всё о Ситроен С5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С5 в Славгороде.